Парадигма любой общественной науки, и в частности менеджмента, основывается на представлениях о реальности. Их формируют ученые, писатели, преподаватели и практики. Но и сами представления оказывают определяющее влияние на то, что в данной отрасли знания считается реальностью, — точнее, что подразумевают под реальностью ученые, писатели, преподаватели и практики.
Представления о реальности, существующие в рамках данной дисциплины, определяют ее содержание. Они определяют то, что данная дисциплина считает «фактами», и то, как данная дисциплина трактует самое себя. К тому же представления о реальности в значительной степени определяют то, на что данная дисциплина обращает внимание, а что игнорирует или отвергает как «досадные исключения».
Скачать: Питер Ф. Друкер. Новая парадигма менеджмента
Размер: 35KB, скачано 1068 раз
Размер: 35KB, скачано 1068 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Дэвид Огилви. Тайны рекламного двора |
Следующее: |
С. И. Басалай. Механизмы управления финансовыми ресурсами корпорации |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |