EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // АттрактивностьКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Аттрактивность

Автор:
Дата: 2010-11-11 12:20
Аттрактивность – это привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т. п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, ноутбука или автомобиля.

Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Бaннер
Следующее: Коэффициент эластичности
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.