EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Шкала личных предпочтенийКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Шкала личных предпочтений

Автор:
Дата: 2013-05-04 12:26
Шкала личных предпочтений – это ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение - ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Шкала приоритетов
Следующее: Чистый импорт
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.