Пятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой.
Книга послужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыночные отношения.
Скачать: Раджив Батра. Рекламный менеджмент
Размер: 5501839KB, скачано 667 раз
Размер: 5501839KB, скачано 667 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Прохоров А. П. Русская модель управления |
Следующее: |
Кравченко А. И. История менеджмента |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |