В данном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Менеджмент организации», а также, практиков, интересующихся проблемами конкуренции.
Скачать: Управление конкурентоспособностью
Размер: 3281032KB, скачано 562 раз
Размер: 3281032KB, скачано 562 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Маркетинг для менеджеров |
Следующее: |
Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |