От эффективной работы оборудования с минимальным количеством простоев из-за поломок и других причин в прямой зависимости находятся многие экономические показатели работы организации, например такие как себестоимость продукции, максимально возможные объемы выпуска, а также качество изделий, и, конечно, же прибыль.
В данном реферате раскрываются особенности организации ремонтной службы, осуществления обслуживающих и ремонтных работ на предприятиях.
В данном реферате раскрываются особенности организации ремонтной службы, осуществления обслуживающих и ремонтных работ на предприятиях.
Скачать: Организация ремонтной службы на предприятиях
Размер: 34KB, скачано 1093 раз
Размер: 34KB, скачано 1093 раз
Другие материалы из раздела Рефераты
Предыдущее: | Появление и развитие бумажных денег |
Следующее: |
Современные способы и методы ведения деловых переговоров |
Лучшее по просмотрам: | Организация рекламной деятельности на предприятии |