В течение последнего столетия категория качества перешла из сферы производства в сферу менеджмента и стала главным стратегическим фактором управления предприятия. Исследования, развития экономики, подтвердили тезис о том, что качество продукции является главным элементом конкуренции и основным фактором поддержки предприятия на рынках сбыта.
Данное утверждение означает, что на предприятии должна быть спроектирована единая система менеджмента, нацеливающая на то, что именно качество и конкурентоспособность продукции являются основными показателями эффективности управления по вертикали и горизонтали. Разработка и внедрение стандартизированных систем качества нацеливает на организационную форму управления предприятием, охватывающую все действия, касающиеся единой политики, цели и задачи отдельных организационных единиц и их реализацию посредством планирования и обеспечения требуемого потребителем уровня качества.
Для осуществления такого управления необходимо опираться на принцип объединения двух подходов: с одной стороны рыночного механизма, в котором главную роль играет покупатель, а с другой стороны повышение активности и эффективности действий всех работников при реализации политики развития предприятия.
Данное утверждение означает, что на предприятии должна быть спроектирована единая система менеджмента, нацеливающая на то, что именно качество и конкурентоспособность продукции являются основными показателями эффективности управления по вертикали и горизонтали. Разработка и внедрение стандартизированных систем качества нацеливает на организационную форму управления предприятием, охватывающую все действия, касающиеся единой политики, цели и задачи отдельных организационных единиц и их реализацию посредством планирования и обеспечения требуемого потребителем уровня качества.
Для осуществления такого управления необходимо опираться на принцип объединения двух подходов: с одной стороны рыночного механизма, в котором главную роль играет покупатель, а с другой стороны повышение активности и эффективности действий всех работников при реализации политики развития предприятия.
Скачать: Сущность процессного подхода к управлению качеством
Размер: 20KB, скачано 964 раз
Размер: 20KB, скачано 964 раз
Другие материалы из раздела Рефераты
Предыдущее: | Современные способы и методы ведения деловых переговоров |
Следующее: | |
Лучшее по просмотрам: | Организация рекламной деятельности на предприятии |