EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Рефераты // Организация ремонтной службы на предприятияхКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Организация ремонтной службы на предприятиях

Автор:
Дата: 2011-03-07 14:13
От эффективной работы оборудования с минимальным количеством простоев из-за поломок и других причин в прямой зависимости находятся многие экономические показатели работы организации, например такие как себестоимость продукции, максимально возможные объемы выпуска, а также качество изделий, и, конечно, же прибыль.
В данном реферате раскрываются особенности организации ремонтной службы, осуществления обслуживающих и ремонтных работ на предприятиях.


Другие материалы из раздела Рефераты
Предыдущее:Появление и развитие бумажных денег
Следующее: Современные способы и методы ведения деловых переговоров
Лучшее по просмотрам:Организация рекламной деятельности на предприятии
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2017 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.